Основная образовательная программа начального общего образования

Описание ООП НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575854 Директор/Заведующий Максимов Алексей Витальевич Дата подписания документа 16.04.2021 15:19:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Изменения в ООП НОО декабрь 2018 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575854 Директор/Заведующий Максимов Алексей Витальевич Дата подписания документа 25.02.2021 15:47:02 (скачать)
Изменения к ООП НОО от 30.08 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575854 Директор/Заведующий Максимов Алексей Витальевич Дата подписания документа 25.02.2021 15:47:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Основная образовтельная программа НОО Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575854 Директор/Заведующий Максимов Алексей Витальевич Дата подписания документа 25.02.2021 15:46:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

русский
Русский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Медведев Александр Андреевич Дата подписания документа 09.06.2022 11:30:11 (скачать)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), литературное чтение на родном языке (русском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы светской этики (4 класс), музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура

    № п/п

    Предметные области

    Основные задачи реализации содержания

    1

    Русский язык и литературное чтение

    Русский язык и литературное чтение

    Формирование первоначальных представлений о русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

    2

    Родной язык и литературное чтение на родном языке

    Родной язык и литературное чтение на родном языке (русском)

    Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи на родном   языке . коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств. способностей к творческой деятельности на родном языке

    3

    Иностранный язык

    Иностранный язык (английский)

    Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке.

    4

    Математика и информатика

    Развитие математической речи. логического и алгоритмического мышления. воображения. обеспечение первоначальных представлений о компьютерной  грамотности

    5

    Обществознание и естествознание (окружающий мир)

    Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём.  Формирование модели безопасного поведени  в условиях  повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных  ситуациях.  Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного  и безопасного взаимодействия в социумеХочу такой сайт

    6

    Основы религиозных культур и светской этики

    Воспитание способностей к духовному развитию. нравственном самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России

    7

    Искусство

    Развитие способностей к художественно-образ ному, эмоционально- ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства. выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру

    8

    Технология

    Формирование опыта как основы обучения и познания. Осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием -знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической  преобразовательной  деятельности

    9

    Физическая культура

    Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению. формирование первоначальных умений саморегуляuии средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни

Практики

Нет


Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст.16 Федерального закона «Об образовании в РФ» в МКОУ НСОШ осуществляется реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ начального общего образования в соответствии с рабочими программами в МКОУ НСОШ используются элементы электронного обучения.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

Формы учебной деятельности с применением ДОТ, используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих программах:

  • лекция,
  • консультация,
  • семинар,
  • практическое занятие,
  • лабораторная работа.

Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:

  • работа с электронным учебником;
  • просмотр видеолекций;
  • прослушивание аудиокурсов;
  • компьютерное тестирование;
  • изучение учебных и методических материалов.

В период длительного отсутствия обучающегося в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через WhatsApp, электронную почту, посредством классных и школьной групп в ВК.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».