500+

16.04.2021

Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель:Хочу такой сайт

повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.

Ключевые задачи

  1. Комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки
  2. Разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки
  3. Организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта
  4. Реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер
  5. Создание информационной системы для реализации проекта, в которой: o каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер; o ведется консультирование всех участников проекта
  6. Формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ
  7. Обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки
  8. Мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт  (Специализированная информационная система мониторинга хода проекта – ИС МЭДК)
 
Рисковый профиль школы.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ МКОУ НСОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Самодиагностика.docx (скачать)
Методические-рекомендации.pdf (скачать) (посмотреть)
Концепция развития МКОУ НСОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер по риску Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа антирисковых мер по риску Низкий уровень вовлеченности родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Среднесрочная программа.pdf (скачать) (посмотреть)
Чек- лист для самостоятельной проверки концептуальных документов.pdf (скачать) (посмотреть)
протокол №1 общешкольного родительского собрания.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о родительском клубе.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ ОГЭ 2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».