Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
«Никитинская средняя общеобразовательная школа» за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное казенное общеобразовательное
образовательной
организации
учреждение «Никитинская средняя
общеобразовательная школа» (МКОУ НСОШ)
Руководитель
Белоруссов Игорь Викторович
Адрес организации
Свердловская область,р-н Верхнесалдинский, д.
Никитино, ул. Центральная, д.12
Телефон, факс
8(34345) 4-25-43
Адрес электронной
nikitino-shkola@mail.ru
почты
Учредитель
Управление образования Администрации
Верхнесалдинского муниципального округа
Свердловской области
Дата создания
1962
Лицензия
от 26.04.2012 № ЛО35-01277-66/00195861
Свидетельство
от 17.06.2014г, серия 66 А 01 № 0001352
о государственной
аккредитации
МКОУ НСОШ расположена в деревне Никитино Верхнесалдинского
района Свердловской области. Большинство семей обучающихся
проживают в частных домах 82,5 % учащихся проживают на территории
деревни, 2,5% на территории деревни Северная Верхнесалдинского района
Свердловской области, 15% - в г. Верхняя Салда .Основным видом
деятельности МКОУ НСОШ является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего
образования. Также Школа реализует образовательные программы
дополнительного образования.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», федеральными государственными
образовательными стандартами начального общего, основного общего
и среднего общего образования (далее – ФГОС НОО, ООО и СОО),
федеральными образовательными программами начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее – ФОП НОО,
ООО и СОО), локальными нормативными актами Школы.
Содержание образования определяют основные образовательные
программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО), разработанные в
соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе, в которых
содержание и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП
НОО, ООО и СОО. При разработке ООП Школа непосредственно
использовала:
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024
«Труд (технология)»)— для ООП НОО;
•
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География»
и «Основы безопасности жизнедеятельности» (с
01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд
(технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
•
программы формирования универсальных учебных действий
у учащихся;
•
федеральные рабочие программы воспитания;
•
федеральные учебные планы;
•
федеральные календарные планы воспитательной работы.
С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от
19.12.2023 № 618-ФЗ Школа ввела в основные образовательные
программы учебные предметы «Труд (технология)» и «Основы
безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным
предметам предполагают непосредственное применение федеральных
рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым
предметам, которые предполагают преемственность некоторых тем
учебных предметов «Технология» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают стандартную
успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых
предметов в образовательный процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые
с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало проще оформлять методическую документацию
с использованием различных частей ФОП и дополнительных
методических документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни
и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят
совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий,
гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств
обучения.
Воспитательная работа
Воспитательная работы Школы реализуется на основе рабочих программ
воспитания и календарных планов воспитательной работы, которые
являются частью ООП НОО, ООО и СОО. В рамках воспитательной
работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает
традиции коллективного планирования, организации, проведения
и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать
их воспитательные возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы,
так и на уровне классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе Школы детских
общественных объединений и организаций — например, школьного
спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует
ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или
законными представителями, направленную на совместное решение
проблем личностного развития детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители
и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом
в Школе, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного
20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Школы,
например, проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках
подготовки к физкультурному комплексу ГТО. Предложения родителей
будут рассмотрены и при наличии возможностей Школы включены
в календарный план воспитательной работы Школы на 2025/26 учебный
год.
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер
информационной безопасности обучающихся. Календарный план
воспитательной работы Школы дополнили просветительскими
мероприятиями, направленными на информирование детей, родителей,
работников:
•
классные часы в 4 – 9-х классах «Урок безопасного интернета»;
•
родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
•
конкурс рисунков «Интернет не так прост, как кажется».
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы Школы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к
реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на
2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-
2348/06). При составлении плана учитывали рекомендации
Минпросвещения: включили в планы все мероприятия, указанные в
разделе «Основные мероприятия»; добавили по два мероприятий из
каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные
мероприятия» (письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданскопатриотическое воспитание, в том числе в рамках празднования Года
защитников Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 годов, а также посвящена безопасности жизнедеятельности и
здоровому образу жизни.
В мае 2024 года Школа организовала проведение обучающих онлайнсеминаров для учителей совместно со специалистами ЦПМСС
и специалистами центра «Катарсис» по вопросам здорового образа жизни,
диагностики неадекватного состояния учащихся. Школа проводила
систематическую работа с родителями по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения,
связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением
наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих
обязанностей по воспитанию детей.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников
и родителей были организованы:
•
участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
•
классные часы и беседы на антинаркотические темы
с использованием ИКТ-технологий;
•
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
•
лекции с участием сотрудников МВД.
В 2024 году Школа продолжила реализовывать Единую модель
профессиональной ориентации — профориентационный минимум. Для
этого утвердили план профориентационных мероприятий и внесли
изменения в рабочую программу воспитания, календарный план
воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
•
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий
и формирование у них понимания важности правильного выбора
профессии.
•
5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки в мире профессий и профессиональных
предпочтений.
Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей
направленности:
•
естественнонаучная;
•
физкультурно-спортивная;
•
художественная направленность
Выбор направлений осуществлен на основании опросов обучающихся
и родителей, которые проводили в октябре 2023 и 2024 годов. По итогам
опроса 60 обучающихся и 50 родителей выявили, что естественно-научное
направление выбрало 57 процентов, физкультурно-спортивное —
43 процента.
Как и в предыдущие годы Школа реализует адаптированные
образовательные программы:
Общая численность обучающихся, осваивающих адаптированные
образовательные программы в 2024 году
№ п/п
АООП
Численность обучающихся
Начальное общее образование
Адаптированная основная
1
4
общеобразовательная программа
начального общего образования
обучающихся с задержкой психического
развития
Адаптированная основная
2
2
образовательная программа
начального общего
образования обучающихся
с интеллектуальными
нарушениями
Основное общее образование
Адаптированная основная
1
5
образовательная программа основного
общего образования обучающихся с
задержкой психического развития
Адаптированная основная
2
1
образовательная программа основного
общего образования обучающихся с
интеллектуальными нарушениями
Образовательная деятельность организуется в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;
Федерального закона от 24 сентября 2022 года № 371-ФЗ “О
внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации»
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении
и
введении
в
действие
федерального
государственного
образовательного стандарта начального общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего
общегообразования»;
приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 31 мая 2021 года № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
приказом Министерства просвещения Российской Федерации
от 31 мая 2021 года №287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего
образования»,
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от
12 августа 2022 года № 732 «О внесении изменений в федеральный
государственный
образовательный
стандарт
среднего
общего
образования»,
письмом Министерства просвещения Российской Федерации от
16 января 2023 года № 03-68 «О введении федеральных основных
общеобразовательных программ»
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания» (действуют с 01.03.2021);
основными образовательными программами по уровням образования,
включая учебные планы, календарные учебные графики;
расписанием занятий.
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы начального общего образования
(реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения
основной образовательной программыосновного общего образования (реализация
ФГОС ООО),
Обучение по программам среднего общего образования временно не
осуществляется.
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский
Для получения дополнительного образования учащимися с ОВЗ:
1. по зрению школа создала следующие условия:
разместила в доступных для обучающихся, являющихся слепыми и
слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых
потребностей)
тактильные
информационные
таблички,
выполненные
укрупненным шрифтом, и с использованием рельефно-точечного шрифта Брайля;
адаптировала официальный сайт школы версией для слабовидящих;
использует альтернативные форматы печатных материалов – с
крупным шрифтом и аудиофайлы;
разместила контрастную маркировку проступей крайних ступеней в
виде противоскользящих полос, а также контрастную маркировку прозрачных
полотен дверей, ограждений (перегородок);
применяет специальные методы и приемы обучения, связанные с
показом и демонстрацией движений и практических действий.
2. для обучающихся с задержкой психического развития:
• использование дополнительной визуальной поддержки в виде смысловых
опор, облегчающих восприятие инструкций, усвоение правил, алгоритмов выполнения спортивных упражнений (например, пошаговая памятка или визуальная
подсказка, выполненная в знаково-символической форме);
• обеспечение особой структуры учебного занятия, обеспечивающей профилактику физических, эмоциональных и/или интеллектуальных перегрузок и формирование саморегуляции деятельности и поведения;
• использование специальных приемов и методов обучения;
• дифференциация требований к процессу и результатам учебных занятий с
учетом психофизических возможностей обучающихся;
• соблюдение оптимального режима физической нагрузки с учетом особенностей нейродинамики обучающегося, его работоспособности, темповых характеристик, использование гибкого подхода к выбору видов и режима физической
нагрузки с учетом особенностей функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающегося (быстрой
истощаемости, низкой работоспособности, пониженного общего тонуса и другие),
использование здоровьесберегающих и коррекционно-оздоровительных технологий, направленных на компенсацию нарушений моторики, пространственной ориентировки, внимания, скоординированности межанализаторных систем (при
реализации дополнительных общеразвивающих программ в области
физической культуры и спорта);
3. для обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями):
• учет особенностей обучающихся с умственной отсталостью
(коммуникативные трудности с новыми людьми, замедленное восприятие
и ориентировка в новом пространстве, ограниченное понимание словесной
инструкции, замедленный темп усвоения нового материала, новых
движений, изменения в поведении при физических нагрузках);
• сочетание различных методов обучения (подражание, показ,
образец, словесная инструкция) с преобладанием практических методов
обучения, многократное повторение для усвоения нового материала,
новых движений.
С 01.09.2023 года в соответствии с Федеральным проектом
«Цифровая
образовательная
среда»
Национального
проекта
«Образование», создано структурное подразделение Центр естественнонаучной
кабинета
и
технологической
модернизировали
направленности «Точка Роста». Два
для
лаборатории
технологической
направленности и естественно-научной направленности. В центре будут
проводиться лабораторные и практические работы по направлениям, а
также курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия
и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
Функции
органа
Директор
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Педагогический
Осуществляет текущее руководство образовательной
совет
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
•
развития образовательных услуг;
•
регламентации образовательных отношений;
•
разработки образовательных программ;
•
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
•
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
•
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
•
координации деятельности методических
объединений
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
•
участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
•
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
•
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
•
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три
предметных методических объединения:
•
естественно-научных и математических дисциплин;
•
объединение педагогов начального образования.
•
методическое объединение классных руководителей
ВЫВОД: По итогам 2024 года система управления МКОУ НСОШ
оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и
всех участников образовательных отношений. В следующем 2025 году
изменение системы управления не планируется.
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют
Совет обучающихся и Совет родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2023-2024учебный год
№
Параметры статистики
п/п
2023–2024 На конец
учебный
2024 года
год
1
Количество детей, обучавшихся на конец
учебного года, в том числе:
2
— начальная школа
35
— основная школа
45
Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:
— начальная школа
4
— основная школа
2
2
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика
успешного освоения основных образовательных программ сохраняется,
при этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества
знаний. Результаты освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году
Переведены
Окончили год
Классы
Окончили год
условно в след.
класс
Всего
обучающихся С
С
отметками %
отметками %
«4» и «5»
«5»
Кол-во
%
2
11
1
0
0
0
0
3
9
0
0
0
0
0
4
6
1
0
0
0
0
Итого
26
2
0
0
0
0
Eсли сравнить результаты освоения обучающимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с
результатами освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году
Классы
Всего
обучающихся
Окончили
Окончили
Переведены условно в
год
год
следующий класс
С
С
отметками
отметками
«4» и «5»
«5»
Кол-во
5
9
0
0
0
6
11
0
0
3
7
8
1
0
1
8
12
0
0
3
9
7
0
0
0
Итого
47
1
0
7
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с
результатами освоения учащимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно
отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился
процент учащихся, окончивших на «5»: (0%).
Анализ результатов ГИА-24 показывает, что
Результаты сдачи ОГЭ в 2024 году
Предмет
Сдавали
Сколько
Сколько
всего
обучающихся обучающихся балл
человек
получили 100 получили 90–
баллов
98 баллов
Средний
Русский язык
5
0
0
18
Математика
5
0
0
8
Биология
2
0
0
13
Обществознание 1
0
0
21
География
3
0
0
15
Итого:
13
0
0
75
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы,
в том числе режимом занятий, учебным планом, календарным учебным
графиком, а также расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе в 1 смену.
В ходе самообследования выявили, что в Школе не достаточно созданы
условия применения электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий при реализации образовательных программ в
соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678..
Анализ результатов анкетирование педагогов показал, что им стало проще
планировать уроки и контролировать усвоение учебного материала
учащимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя школа». Мониторинг
успеваемости показал, что с начала использования контента и сервисов
ФГИС «Моя школа» успеваемость учеников выросла на 4 %, 6—9-х
классов — на 1,5 %.
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь
учащимся из числа семей ветеранов (участников) специальной военной
операции (СВО). Мероприятия носили комплексный характер, для их
реализации привлекали:
•
учителей начальных классов;
•
учителей-предметников;
•
педагога-психолога;
•
советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями.
Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе
организован ежемесячный мониторинг психологического состояния детей
ветеранов (участников) СВО. При выявлении признаков неблагоприятных
и деструктивных состояний у учащихся, нуждающихся в повышенном
психолого-педагогическом внимании, педагог-психолог оказывал
индивидуальную помощь на основании согласий родителей школьников.
V. Оценка востребованности выпускников
Год
выпус
ка
Всег Переш Переш Всег Поступили в
о
ли в
ли в
о
10-й
10-й
ую
класс
класс
ОО
Устроили Пошли
профессиональн сь
на
на работу срочну
ю
Школы другой
службу
ОО
по
призыв
у
2024
5
0
0
0
2
2
1
В 2024 году не увеличилось число выпускников 9-го класса, которые
продолжили обучение в других общеобразовательных организациях .
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают:
Штатные руководящие работники МКОУ НСОШ
Директор
Заместитель директора по УВР
15 педагогов, из них 1 — внутренний совместитель. Все
административные и педагогические работники МКОУ НСОШ
регулярно повышают уровень квалификации.
ВЫВОД:
Школа на 100% укомплектована квалифицированными
кадрами. Вакансий нет
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой — обеспечение оптимального баланса процессов обновления
и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии,
в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
•
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
•
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
•
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации,
являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки
обучающихся, необходимо констатировать следующее:
•
образовательная деятельность в Школе обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим
составом;
•
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Общая характеристика:
•
объем библиотечного фонда — 4824 единиц;
•
книгообеспеченность — 90 процентов;
•
обращаемость — 1300 единиц в год;
•
объем учебного фонда — 2000 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного,
местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы
Количество единиц
Сколько
в фонде
экземпляров
выдавалось за год
1 Учебная
2000
950
2 Педагогическая
300
30
3 Художественная
2144
80
4 Справочная
220
20
5 Языковедение,
30
10
10
0
литературоведение
6 Естественно-научная
8 Общественно-политическая 120
2
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы —
60 дисков. Мультимедийные средства (презентации, электронные
энциклопедии, дидактические материалы) — 0. Действует подключение
к ресурсам ФГИС «Моя школа»
Средний уровень посещаемости библиотеки — 20 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией
о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако
требуется дополнительное финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную
страницу в социальной сети В Контакте (госпаблик). Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ,
постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями
Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
•
наименование Школы;
•
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов
справочных служб Школы;
•
информация об официальном сайте Школы;
•
иная информацию о Школе и ее деятельности.
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
•
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
•
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над
основной информацией официальной страницы;
•
описание страницы, которое содержит основную информацию
о Школе;
•
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими
изображениями для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
•
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для
подачи пользователями сообщений и обращений
и на ее обложку — в первом пункте меню;
•
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей,
в том числе путем опросов и голосований, и на ее обложку —
во втором пункте меню;
•
ключевые тематические разделы официальной страницы,
содержащие информацию о Школе.
Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы
пользователей социальной сети по темам удовлетворенности контентом
госпаблика и работой Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2024
года удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась на 12 %,
обучающихся — на 16%.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать
в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы
14 учебных кабинетов, 1кабинеты оснащены мультимедийной техникой.
На балансе школы 21 ПК, в том числе 9 ноутбуков; 4 мультимедийных
проектора; 7 LCD телевизоров. Все ПК объединены в локальную сеть и
имеют подключение к сети Интернет. Провайдером является ПАО
«Ростелеком». Скорость передачи данных составляет в среднем 56,70
Мегабит в секунду, получения данных58,27 Мегабит в секунду.
Получение данных: 58,27 Мегабит в секунду. Оснащение кабинетов. В
2023 году в связи с созданием центра «Точка роста» лаборатории физики,
химии и биологии оснащены цифровыми лабораториями по физике,
химии, 29 биологии. Имеется интерактивная доска. Не оснащены кабинет
труда (технологии) для девочек и кабинет ОБЗР. На первом этаже
оборудован спортивный зал.
ВЫВОД: Материально-техническая база школы нуждается в дооснащении
и проведении ремонтных работ.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели
Единица
Количество
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
человек
78
Численность учащихся по образовательной
человек
33
человек
45
человек
0
человек
1
балл
18
программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной
программе среднего общего образования
Численность учащихся, успевающих на «4»
и «5» по результатам промежуточной
аттестации, от общей численности
обучающихся
Средний балл ГИА выпускников 9 класса
по русскому языку
Средний балл ГИА выпускников 9 класса
балл
по математике
Численность выпускников 9 класса, которые
человек
0
человек
2
получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность выпускников 9 класса, которые
человек
2
человек
0
человек
5
человек
0
не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса
Численность выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса
Численность учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся
Численность учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов
от общей численности обучающихся, в том
числе:
— регионального уровня
— федерального уровня
0 (0%)
— международного уровня
0 (0%)
Численность (удельный вес) учащихся
человек
в рамках сетевой формы реализации
(процент)
образовательных программ от общей
численности обучающихся
Общая численность педработников, в том
числе количество педработников:
человек
0 (0%)
— с высшим образованием
12
— высшим педагогическим образованием
10
— средним профессиональным образованием
0
— средним профессиональным педагогическим
3
образованием
Численность педработников
человек
с квалификационной категорией от общей
численности таких работников, в том числе:
— с высшей
2
— первой
3
Численность педработников от общей
человек
численности таких работников
с педагогическим стажем:
— до 5 лет
2
— больше 30 лет
Численность педработников от общей
человек
численности таких работников в возрасте:
— до 30 лет
1
— от 55 лет
12
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
человек
2
работников
Численность педагогических
человек
8
единиц
10
единиц
7
да/нет
да
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
ФГОС, от общей численности таких
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного
учащегося
Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы от общего
количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося
Наличие в Школе системы электронного
документооборота
Наличие в Школе читального зала библиотеки, да/нет
нет
в том числе наличие в ней:
— рабочих мест для работы на компьютере или
да
ноутбуке
— медиатеки
нет
— средств сканирования и распознавания
да
текста
— выхода в интернет с библиотечных
компьютеров
0
— системы контроля распечатки материалов
0
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует санитарным требованиям и
другим требованиям законодательства РФ, позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС
НОО, ООО и СОО, ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать
стабильные результаты образовательных достижений обучающихся.